Уважаемые клиенты. Если Вы столкнулись с техническими проблемами работы сайта, просим Вас сообщить в службу технической поддержки по адресу
help@asiabio.ru
В письме укажите наименование Вашего браузера и наименование антивирусной системы (при наличии)
help@asiabio.ru
В письме укажите наименование Вашего браузера и наименование антивирусной системы (при наличии)
Информация для клиентов
Минимальная сумма заказа 100р.Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
24 Сентября 2022
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
20 Апреля 2021
ШОК ЦЕНА
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка до терминалов ТК:
- Деловые линии
- ПЭК
- Энергия
- Байкал
- ЖелДор Экспедиция
- Тройка ДВ
- EMS
- Почта России
- Флагман
Способы оплаты:
- Сбербанк
- Расчетный счет
Система скидок:
- При оформлении заказа:
- от 1 000 р. - 3%
- от 10 000 р. - 5%
- от 20 000 р. - 8%
- от 30 000 р. - 11%
- от 50 000 р. - 20%
- от 100 000 р. - 25%
- Свыше 150 000 р. все обсуждается индивидуально.
МАГАЗИН ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТПРАВЛЯТЬ ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР СО 100% СХОЖЕСТЬЮ ПО СВОЙСТВАМ, НО В ДРУГОЙ УПАКОВКЕ (НЕ ЗАЯВЛЕННОЙ НА САЙТЕ), ЗАВОДЫ ПОСТОЯННО ИЗМЕНЯЮТ УПАКОВКУ И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТРАНИЦАХ САЙТА. СБОРКА И ОТПРАВКА ЗАКАЗА В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖА И ОТ ЗАГРУЖЕННОСТИ МАГАЗИНА.
ЕСЛИ НА МОМЕНТ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЧЕТА ЗАКАЗАННЫЙ ВАМИ ТОВАР ЕСТЬ ВЕСЬ В НАЛИЧИИ, А ПРИ ПРОИЗВЕДЕНИИ ВАМИ ОПЛАТЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ИЛИ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ - ЗА УЖЕ ОТСУТСВУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ - МАГАЗИН ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Убедительно просим Вас обратить внимание на то, что наш магазин не несет ответсвенности за качество работы транспортной компании, Почты РФ. Не отслеживает почтовые индификаторы, накладные ТК.
В случае возникших вопросов обращаться на горячую линию Почты РФ, либо в офисы ТК.
Убедительно просим Вас обратить внимание на то, что наш магазин не несет ответсвенности за качество работы транспортной компании, Почты РФ. Не отслеживает почтовые индификаторы, накладные ТК.
В случае возникших вопросов обращаться на горячую линию Почты РФ, либо в офисы ТК.
Что делать, если после получения посылки я обнаружил что часть товара отсутствует?
По описи и списку есть - в наличии нет.
Посылки, отправляемые нашим магазином все идут с описью вложений и подробным списком вложенных товаров. При получении посылок Вы должны сверить вес получаемой посылки и вскрыть ее в присутствии почтового работника, проверив содержимое по описи. При отсутсвии какого - либо товара либо его порче, почтовый работник обязан составить акт.
По описи и списку есть - в наличии нет.
Посылки, отправляемые нашим магазином все идут с описью вложений и подробным списком вложенных товаров. При получении посылок Вы должны сверить вес получаемой посылки и вскрыть ее в присутствии почтового работника, проверив содержимое по описи. При отсутсвии какого - либо товара либо его порче, почтовый работник обязан составить акт.